ЗАМЕТКИ ИНЖЕНЕРА

инженер - это состояние души

Главная Заметки о разном IT статьи Бухгалтерская программа "Документ"

Бухгалтерская программа "Документ"

iconПрограмма документ предназначена для создания архива первичной документации организации с быстрым доступом к архиву сотрудников и бухгалтеров, особенно в случае привлечения сторонней организации, оказывающей бухгалтерские услуги.
Разработчик: ООО "Аквила"
Лицензия: абонентская плата
Платформа: Windows
Контактный email разработчика: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Main

Программа документ имеет простой интуитивно понятный интерфейс. На главной странице программы пользователю отображаются последние добавленные в систему документы, а также возможность перехода к полному реестру документов, реестру контрагентов, настройкам и смене пользователя.

Документы, сохраняемые в программе хранятся на сервере и доступны для всех клиентов организации и бухгалтера сразу после загрузки документа в базу. Сохранность документов обеспечивается периодическим резервным копированием базы (день, неделя, месяц) и при необходимости база может быть восстановлена.

Полный реестр документов выглядит следующим образом:

DocList

Все документы распределены по вкладкам:

- Банковские документы

- Кассовые документы

- Входящие документы

- Исходящие документы

- Авансовые отчеты

- Прочие документы

- Удаленные документы (данная вкладка доступна только лавному администратору, позволяет отменить удаление документов)

Также имеется возможность установки фильтров для быстрого поиска нужных документов:

- По периоду создания документа

- По типу документа

- По контрагенту

- По признаку «нового» документа. Новым документ считается до его открытия бухгалтером.

При создании записи нового документа (изменении текущей записи) пользователю будет отображено следующее диалоговое окно:

document

Где:

  1. Группа документов – признак разнесения документов по вкладкам в реестре (банковские, кассовые и т.д.)
  2. Тип документа – задаваемый пользователем признак (например Накладная, УПД, Акт и т.д.)
  3. Номер документа – входящий или исходящий номер документа согласно бухгалтерского учета
  4. Дата составления документа, указанная в шапке документа
  5. Контрагент – организация или физ. Лицо, выбирается из списка
  6. Документ – поле с указанием файла документа. Максимальный размер прикрепляемого файла 2 Mb.
  7. Поле период выписки доступно только для банковских и прочих документов для указания периода информацию за который данный документ содержит.
  8. Дебет, кредит, НДС – справочные поля
  9. Подписи на документе – признак наличия всех подписей на скане приложенного документа (в версиях до 1.0.3 недоступно).